Mikhail Sinkevitch (msinkevich) wrote in highwaysdigest,
Mikhail Sinkevitch
msinkevich
highwaysdigest

Альтернатива: антисегрегационный перегружатель Weiler

До недавнего времени, когда приходилось слышать слова «антисегрегационный перегружатель», память услужливо выдавала: «Шаттл Багги» - название машины и бренд были синонимами. Сегодня на рынке появилось альтернативное предложение.


Weiler Е2850_1
Изготавливает новинку пока не очень известная в России американская фирма Weiler. Компания основана Пэтом Велером и Биллом Худом в 1999 году в городе Ноксвил, штат Айова. В начале своей деятельности завод Weiler специализировался на сборке строительной техники и оборудования по контрактам с крупнейшими мировыми машиностроительными фирмами. В 2005 году Weiler приобретает у Caterpillar лицензии на производство уширителей дорожных одежд и подборщиков асфальтовой смеси из валика, а в 2007 году начинает собственное производство своих первых асфальтовых перегружателей. В 2010 году Weiler подписывает с Caterpillar мировое маркетинговое соглашение, по которому производит такие виды дорожных машин, которых не хватает в линейке Caterpillar. Таким образом, CAT получил возможность предлагать на рынке полный комплекс машин и оборудования для дорожного строительства, что очень важно как для производителя, так и для покупателя, в первую очередь, в части гарантии качества и сервисных услуг. Это взаимовыгодное сотрудничество двух фирм позволило, в том числе, комплектовать машины Weiler агрегатами Caterpillar.

Weiler Е1250

Существенен также тот факт, что все детали и узлы для машин, за исключением фирменных агрегатов CAT (гидромоторов, двигателей и пр.), выходящие под маркой Weiler, изготавливаются непосредственно на заводе компании. Это позволяет, в частности, строго соблюдать сроки производства как, собственно, машин, так и запасных частей к ним. В России официальным представителем Weiler стала компания БиЭйВи, и уже на прошедшей в октябре в Москве выставке «Дорога-2012» представила на своем стенде перегружатель Weiler Е2850 с 23-тонным бункером-накопителем.
Сегодня БиЭйВи предлагает российским дорожни¬кам современные антисегрегационные перегружате¬ли Weiler двух модификаций — Е2850 и Е1250А. Итак, что же выбрать?
Основное назначение перегружателей Weiler — обеспечение бесконтактной укладки асфальтобетонной смеси и устранение температурной и фракционной сегрегации, что позволяет увеличить срок службы дорожного покрытия примерно в 1,5 раза. Это означает, что гарантийный срок, который дает подрядная организация, может быть также пропорционально увеличен.
Если говорить о ключевой концепции перегружателей Weiler, то это удобство обслуживания, меньшее количество изнашиваемых частей и увеличенный за¬пас прочности, что позволяет исключить частые ремонты или ускорить их в тех случаях, когда они необходимы.
Для чего это нужно, быстро поймет тот, кто умеет считать: простой такой машины в сезон дорожных работ вылетает в изрядную копеечку. Именно поэтому антисегрегационные перегружатели Weiler — те машины, в конструкции которых оправдана несколько повышенная материалоемкость. В качестве примера: элементы промывочной системы (катушки и шланги)
установлены таким образом, что все узлы, соприкасающиеся с асфальтобетонной смесью — цепи конвейеров, шнеки и пр. — можно легко промыть после работы. Для легкого доступа все конвейеры оборудованы широкими откидными панелями, а доступ к трехшаговым шнекам и накопительному бункеру машины Е2850 открывают широкие технологические люки.Стоит также отметить основные элементы конвейеров-транспортеров — подшипники увеличенного размера с большим рабочим ресурсом, мощные гидравлические двигатели прямого привода с высоким крутящим моментом (без коробок передач и редукторов).
Девиз Weiler — «Просто. Надежно. Мощно», что полностью соответствует принципам, заложенным в конструкции машин.
Среди интересных опций, которые предлагает производитель для обеих модификаций, — централизованная система смазки, гидравлический генератор, а также управление задними колесами, которое позволяет почти в два раза уменьшить радиус поворота, что особенно важно на небольших городских площадках, где большое значение имеет маневренность.
В чем отличие двух модификаций перегружателей Weiler, предлагаемых на российском рынке? Weiler Е2850 оборудован 23-тонным накопителем асфальто-бетонной смеси, что позволяет ему работать в относительно автономном режиме, имея на своем «борту» в единицу времени 40 тонн асфальтобетонной смеси (накопитель плюс конвейеры). В противоположность этому, Weiler Е1250А лишен бункера-накопителя. Поэтому он компактнее и дешевле. Устранение всех видов сегрегации в модели Е1250А происходит за счет шнекового перемешивающего устройства. Оно запатентовано в 2010 году под названием «Система десегрегации». Это устройство находится прямо у выхода смеси на транспортер. По статистике, в США Weiler на один перегружатель Е2850 поставляет два Е1250А. Это оправданно: если за меньшие средства можно получить сопоставимое качество, зачем платить больше?
Широкий сервисный люк бункера-накопителя на машине Е2850
Система десегрегации на машине Е1250А
Конечно, инженерные решения, используемые в антисегрегационных перегружателях Weiler, означают повышенную по сравнению с аналогами стоимость в любой модификации. Однако, учитывая особую значимость российского рынка для Weiler, а также новизну этого бренда у нас, отечественным потребителям предлагаются сегодня специальные условия, которые, как считают в компании БиЭйВи, весьма их заинтересуют. Кроме того, БиЭйВи предлагает ознакомиться с производством и продукцией Weiler непосредственно в США - фирма приглашает потенциальных покупателей в гости. Надеемся, что в грядущем сезоне перегружатели Weiler можно будет увидеть и на дорогах России, что более чем реальность — первая машина уже в Москве.

Автор: Наталья Алхимова
Материал был опубликован в журнале «Автомобильные дороги» №12 (973) декабрь 2012
Tags: cat, caterpillar, weiler, Автомобильные дороги, БиЭйВи, Катерпиллар, Шаттл Багги, американские технологии, антисегрегационный перегружатель, качественные дороги
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments